1.

Как формируется информация о главе муниципального образования?

2.

Существует ли отсеивание информации?

3.

Какими способами подается информация в СМИ? (обильно или мелкими порциями).

4.

Используется ли в формировании имиджа яркие популистские заявления, эпатажная самореклама, всевозможные рейтинги и опросы общественного мнения?

5.

Проводят ли муниципальные органы власти исследования в выявлении общественного мнения?

6.

Какие меры, способы применяются для создания позитивного имиджа? (контакты с людьми, через СМИ, телефон главы, стиль поздравительных открыток)?

7.

Есть ли у главы муниципального образования имиджмейкер? Если нет, то, по вашему мнению, он необходим в формировании имиджа? И кто ответственен в формировании позитивного имиджа?

8.

Предоставляет ли местным СМИ критическая информация о главе муниципального образования?

9.

Ведется ли тиражирование портрета главы муниципального образования в печатных СМИ?

10.

Ведутся ли дискуссионные программы с участием главы муниципального образования?

11.

Что Вы можете сказать о главе муниципального образования?


Другие статьи:

Борьба за социальные права
Либеральные права, постепенно получившие государственное признание в Америке и Европе с конца XVIII в., отвечали в первую очередь интересам буржуазного класса, прямо заинтересованного в отмене феодальных привилегий и сословных ограничений ...

Суверенитет
В большинстве современных подходов к легитимности цен­тральное место занимает идея суверенитета. Иначе и быть не мо­жет, поскольку она затрагивает такие ключевые вопросы, как ис­точник и природа верховной власти. Трудно установить источни ...

Политическая жизнь общества. Причины активизации
Подъем новых социальных движений обусловлен комплексом причин. Одна из них-нарастание кризисных процессов и явлений в различных сферах жизни современного буржуазного Общества. Стремясь добиться стабилизации своих позиций, правящий класс р ...