Таким образом, с помощью одной технологии нельзя добиться успеха, необходимы систематические действия со стороны местных властей. Активный имидж местной власти строится именно во взаимодействии с населением. Если власть заручится доверием у населения, и оно будет принимать активное участие в развитии города, в решении городских проблем, то имидж власти будет носить положительный характер. Тем самым муниципальное образование будет идти по пути демократизации. Решения будут приниматься населением через выборные органы. Главное в формировании активного имиджа – это взаимодействие с населением, на второстепенный план выходит внешний вид, но также значительную роль играют деловые и личностные качества главы муниципального образования. И поэтому, нужно уделять внимание развитию этих качеств, а также развитию коммуникативных качеств, потому что основным залогом успеха является правильная трактовка своих мыслей общественности, поскольку у главы муниципального образования нет политтехнолога.
Хотелось бы отметить, что успех в работе зависит от компетентности делового человека, его профессионализма, активности и многих других факторов. Некоторые из них влияют на достижение желаемого результата прямо и непосредственно - знание дела и опыт. Косвенные факторы также влияют на успех и внешний облик делового человека - именно тот фактор, который тоже определяет эффективность деловых связей, успех в деловых контактах и способствует созданию необходимой рабочей атмосферы.
Чем быстрее население активизируется в принятии решений городских проблем, тем быстрее социальное и экономическое благосостояние города и района улучшится.
Таким образом, в данной работе удалось достичь поставленной цели, раскрыть которую помогло решение всех исследовательских задач.
Другие статьи:
Предпосылки демократии.
Выделяют экономические, социальные, политические и внешнеполитические предпосылки демократии. Экономические предпосылки демократии предполагают высокий уровень развития экономики в целом. К социальным предпосылкам демократии относится о ...
Сущностные характеристики компромата как элемента политической рекламы
Политическая реклама – непосредственный элемент любой избирательной кампании, а соответственно, и политической борьбы. Ее можно определить как форму политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы ...
Всеобщая и социально ограниченная
демократия.
При оценке в соответствии с ее первым, важнейшим принципом — суверенитетом народа — демократия классифицируется в зависимости от того, как понимается народ и как осуществляется им суверенитет. Такое, казалось бы, очевидное и простое понят ...