В заключение нашего исследования можно прийти к выводу, что в динамическом аспекте имидж В.В. Путина носит ярко выраженный волнообразный характер. В течение всего срока президентства в его образе попеременно сменяли друг друга усиления «очеловечивающей» и «силовой» интенции. В некоторой степени это обусловлено историческим контекстом, но, на наш взгляд, подобным образом имиджмейкеры гасили чрезмерный эффект от одного вида интенции другой, противоположной, наращивая количество фотографий с применением необходимого вида «фотоинтенций».
Другие статьи:
Борьба за социальные права
Либеральное решение проблемы прав человека хотя и оградило граждан от государственного произвола, однако не защитило их от эксплуатации и деспотизма собственников, не привело к социальному освобождению всех членов общества.
Политический ...
Исламский фактор в руках политических элит
За последние десять лет ислам превратился в эффективное орудие в геополитических и политических играх элит в России и Средней Азии. События, происходящие в последние годы в Средней Азии и на Северном Кавказе, ставят ряд вопросов. Обусловл ...
Типология политических
ценностей. Результаты эмпирического исследования российских граждан конца
90-х
Проблема политических ценностей в целом – междисциплинарная проблема и требует рассмотрения в микро- и макросоциальном масштабе с привлечением понятийного аппарата и научного инструментария различных наук. Изучение политических ценностей ...