Корпорация власти » Заключение

Заключение
Страница 6

[74] См., напр., Поппер К. Открытое общество и его враги. Т.1: Чары Платона. – М.: Феникс, Международный фонд «Культурная инициатива», 1992. – 448 с.

[75] Маслоу А. Мотивация и личность / Психология личности в трудах зарубежных психологов / Сост. и общая редакция А.А. Реана – СПб: Питер, 2000. С. 191

[76] Маслоу А. Психология бытия / Психология личности в трудах зарубежных психологов / Сост. и общая редакция А.А. Реана – СПб: Питер, 2000. С. 216

[77] Там же. С. 192.

[78] Гусейнов А.А. Этика ненасилия. // Вопросы философии. – 1992. - №3. С. 72-81.

[79] Фромм Э. Теория любви. Любовь – разрешение проблемы человеческого существования / Психология личности в трудах зарубежных психологов / Сост. и общая редакция А.А. Реана – СПб: Питер, 2000. С. 107.

[80] Там же. С. 110

[81] Гопко В.В. Воля в массовой культуре / Дисс. на соиск. степени канд. филос. наук. – Омск, 2006. С. 27

[82] См. об этом Поппер, К. Открытое общество и его враги. Т. 1: Чары Платона. – М.: Феникс, Меж­дунар. фонд «Культурная инициатива», 1992. – 448 с.; Поппер, К. Открытое общество и его враги. Т. 2: Время лжепророков: Гегель, Маркс и другие оракулы. – М.: Феникс, Меж­дунар. фонд «Культурная инициатива», 1992. – 528 с.

[83] Цит по. [Тихомиров О.К. Большевизм и психология // Вопросы психологии №5, 1992]

[84] Гжегорчик А. Духовная коммуникация в свете идеала ненасилия // Вопросы философии. – 1992. - №3. С. 54-64.

[85] Гусейнов А.А. Моральная демагогия как форма апологии насилия // Вопросы философии. – 1995. - №5. С. 5-12.

[86] Гусейнов А.А. Понятия насилия и ненасили. // Вопросы философии. – 1994. - №6

[87] А.А. Гусейнов, помимо этого, приводит несколько положений, следуя которым, осуществляется ненасильственная акция. См. [А.А. Гусейнов. Этика ненасилия // Вопросы философии. – 1992. - №3. С. 72-81]

[88] См. http://www.compromat.ru/page_15325.htm, http://d-zubov.livejournal.com/31587.html.

[89] См. Губернатор Полежаев доказал, что он не убийца // Газета «Коммерсантъ» № 155 (4455) от 25.08.2010 (В сети: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=e3b0db23-6504-4c28-8ba1-6d74da1b6f4b&docsid=1492471).

[90] Информацию о том, что теракты в России инициированы силовиками, см. в: Литвиненко А., Фельштинский Ю. ФСБ взрывает Россию: 2-е изд. — New York : Liberty Publishing House, 2004. — 456 с. Поскольку русскоязычные печатные издания данной книги преданы уничтожению, оставляю здесь адрес сайта, где можно с ней ознакомиться: http://www.terror99.ru/book.htm.

[91] См. http://yabloko.ru/zakonfsb/492/

[92] См. Закария Ф. Возникновение нелиберальных демократий // Логос 2 2004 (42). С. 55-70.

[93] См., напр., Жижек С. Добро пожаловать в пустыню реального. – М.: Фонд «Прагматика культуры», 2002. – 160 с.; Овчинский В.С. Противостояние США, Китая и России в условиях глобального кризиса // Электронный информационный портал «Русский интеллектуальный клуб», http://rikmosgu.ru/publications/3559/4068/

[94] Боллин К. Необъяснимый обвал зданий всемирного торгового центра и «черные технологии» // Электронный информационный портал «Русский интеллектуальный клуб», http://rikmosgu.ru/publications/3559/3738/; Боллин К. Не верю! // Электронный информационный портал «Русский интеллектуальный клуб», http://rikmosgu.ru/publications/3559/4259/

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другие статьи:

Социальные и экономические черты
Тоталитаризм пытается создать адекватную себе социальную структуру. Стремясь найти массовую опору, он провозглашает превосходство определенного класса, нации или расы, дихотомически делит всех людей на своих и чужих. При этом обязательно ...

Прикладная политология. Роль бихевиоризма в развитии эмпирического анализа
В XX в. из всех методов наибольшее влияние на развитие политологии, придание ей современного научного облика оказал бихевиоризм. Не случайно с его использованием связывают революцию в политологии и общественных науках в целом, которая про ...

Основные политико-правовые воззрения Макса Штирнера
Термин «анархия» означает отсутствие власти, однако анархистское учение нельзя назвать философией тотального отрицания. Отказываясь от государства как формы социального общежития, анархистам приходилось примиряться с некоторыми формами вл ...