Политология » Система категорий социологии политики » Избирательная кампания как объект социологии политики. Методики социологического сопровождения избирательных кампаний

Избирательная кампания как объект социологии политики. Методики социологического сопровождения избирательных кампаний
Страница 2

Аналитическое СИ – отчет на 80 страниц.

После проведенных исследований определяем тип стратегии, характер рекламы, суммы.

Мониторинг:

Если есть хотя бы 2,5 месяца проводится miniкампания - 1ый (максимум 12 вопросов об известности, готовности и доверии). Если начали с 5% известности, а через месяц нет и 20% то будут проблемы – кампания должна быть интересной. Известность растет быстро, доверие и готовность медленно. Если доверие > 40% то готовность растет быстрее.

2ой мониторинг за 10 дней до выборов.

Посл. часть мониторинга – проверка рез-тов голосования (до результатов выборов).

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Политическая жизнь общества. Причины активизации
Подъем новых социальных движений обусловлен комплексом причин. Одна из них-нарастание кризисных процессов и явлений в различных сферах жизни современного буржуазного Общества. Стремясь добиться стабилизации своих позиций, правящий класс р ...

Мораль и политика: общее и специфическое. Функциональная общность политики и морали
Мораль и политика как специализирующиеся на регуляции поведения людей секторы общества имеют и общие черты, и отличия. Обе этих сферы вырастают из единого источника — противоречия между индивидуальностью и уникальностью человека — с одной ...

Избирательные системы: мажоритарная, пропорциональная, смешанная.
Избирательная система – есть порядок организации и проведения выборов в представительные учреждения или индивидуального руководящего представителя (например, президента страны), закреплённый в юридических нормах, а также сложившейся практ ...