Аналитическое СИ – отчет на 80 страниц.
После проведенных исследований определяем тип стратегии, характер рекламы, суммы.
Мониторинг:
Если есть хотя бы 2,5 месяца проводится miniкампания - 1ый (максимум 12 вопросов об известности, готовности и доверии). Если начали с 5% известности, а через месяц нет и 20% то будут проблемы – кампания должна быть интересной. Известность растет быстро, доверие и готовность медленно. Если доверие > 40% то готовность растет быстрее.
2ой мониторинг за 10 дней до выборов.
Посл. часть мониторинга – проверка рез-тов голосования (до результатов выборов).
Другие статьи:
Политика.
Во всяком обществе на определенном этапе его развития неизбежно возникают политические отношения, складываются и функционируют политические организации, формируются политические идеи и теории. Что же такое политика? Смысл слова “политик ...
Особенности «Паблик рилейшнз» в политических процессах (На примере США)
Выдвинутая практикой и сформулированная Айви Ли идея прагматической целесообразности информирования общественности стала фундаментальной доктриной паблик рилейшнз в американском обществе, в деятельности частных и государственных организац ...
Человеческий фактор.
Замечательные личности воплощали правительственные замыслы в кавказские реалии. Трудно сказать, сколь аналогична сегодня ситуация в Чечне, но описание современников очень живо и весело. Привожу его по возможности без сокращений и ремарок. ...