Связи с общественностью - необходимая функция государственного управления в условиях демократической политической системы. Развитие гражданского общества требует участия населения при принятии важных политических решений, а, следовательно, информационное и PR-сопровождение в государственных структурах выступает не только определенной гарантией их легитимного существования, но и влияет на эффективность деятельности. Для того, чтобы общество адекватно реагировало на прямые регулирующие воздействия власти, быстрее адоптировалось к новым условиям и правилам, определяемым этими воздействиями, для формирования соответствующего морально-психологического, нравственного и эмоционального состояния общества органы власти должны постоянно проводить работу по обеспечению максимальной открытости государственной деятельности, поиску новых путей доведения информации до граждан и использования современных технологий при реализации государственных политических решений.Целью данной работы является изучить такое понятие как «политический PR». Для этого необходимо ответить на вопросы: что такое паблик рилейшнз, что включает в себя это понятие, его отличительные черты; а также необходимо узнать что такое «черный PR», какие разновидности PR встречаются ещё и какими чертами характера должен обладать специалист, работающий в области PR.Составить план данной работы мне помогло учебное пособие «Связи с общественностью». Данное пособие представляет собой учебный курс по тематике «паблик рилейшнз». В нем рассмотрены история возникновения и сферы применения PR, структура и функции PR-служб, вопросы управления информацией и конструирования новостей. При написании первой главы использовалась информация с сайта www.contr-tv.ru. Автор статьи С. Вальцев предоставил наиболее полную информацию по заданной теме. Интернет ресурсы такие как http://ru.wikipedia.org ,http://www.jobs.ua помогли при создание второй и третьей глав. Особенно хочется отметить свободную энциклопедию Википедия, которая содержит 386 590 статей на русском языке на самые разные темы, в самых разных областях науки, техники, искусства, истории, географии и т.д. И является очень мощным информационным ресурсом. Четвертая глава была написана по материалам учебника «Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз». Эта книга охватывает широкий круг теоретических и практических вопросов деятельности PR-специалиста: от основ теории коммуникаций до особенностей ведения конкретных проектов. Авторы – профессора ведущих университетов США и обладатели престижных профессиональных наград в области паблик рилейшнз.
Другие статьи:
Социологические показатели эффективности социально - политических реформ.
Контрреформы и реставрационные процессы в развитии политических систем.
Показатели эффективности:
• Перед началом реформы должны быть сформулированы конкретные цели и задачи реформы.
• Должны быть определены средства и методы для реализации поставленных целей. Немаловажным является наличие этих средств.
• ...
Содружество
Независимых Государств как структурный
элемент постсоветской политической системы. Трансформация
государственных институтов на постсоветском пространстве. Концепция Содружества
Незави
После распада СССР на его территории образовалось 15 суверенных государств. Причем на мировой карте появилось множество государств, которые либо ранее вообще не существовали (Белоруссия, Украина, Казахстан, Киргизия), либо имели весьма ог ...
Суверен
Нижняя палата, палата общин 650 депутатов. Назначение
Верховный апелляционный суд, члены верховной палаты. ответственность
Верховная палата, палата лордов
1200 членов. доверие
реш ...