Политология » Политический PR » Заключение

Заключение

Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало употребляться для обозначения политической агитации. Изучением пиара как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг.

В данной работе было изучено понятие политического пиара, выявлены его функции и основные составляющие; рассмотрены политические коммуникации и манипулирование; подробно изучен термин «черный пиар», его происхождение, а также особенности российского черного пиара. Говоря о науке паблик рилейшнз, нельзя было не отметить основные личностные качества PR-специалиста.

На основании полученной информации можно сделать вывод, что специфика PR в сфере политике связана со спецификой эффективности управления. Если в бизнесе она измеряется прибылью, то в политическом управления - наличием политической поддержки граждан. Согласно положению Г. Алмонда и С. Вербы, она зависит от способности системы добиваться результатов, соответствующих ожиданиям членов системы. Поскольку любой уровень власти призван реализовывать интересы общества в целом, то можно рассматривать PR как практику социальной ответственности власти. Социальная ответственность понимается как вклад в улучшение качества жизни населения своей страны и основа легитимности организации, социальной общности, института.


Другие статьи:

Типы политических культур. Критерии типологизации политической культуры
На протяжении развития разнообразных государств и народов выработано множество типов политической культуры, выражающих преобладание в стиле политического поведения граждан определенных ценностей и стандартов, форм взаимоотношений с властя ...

Компромат в политической среде современного российского общества: применение и противодействие
Предвыборная борьба – это прежде всего определение альтернативного варианта стратегии по отношению к конкурентам с целью достижения наилучшего результата по итогам выборов. Выброс компромата является одной из возможных практик выигрышного ...

Взаимоотношения органов местного самоуправления района с органами государственной власти
Взаимоотношения органов местного самоуправления Района с органами государственной власти осуществляется посредством: 1) участия органов местного самоуправления Района в реализации государственных программ, направленных на социально-эконо ...