Цель написания – рассмотреть соотношение политической рекламы политических партий, включая уникальные политические предложения, познакомиться с современной стратификацией партий, составить сравнительный анализ двух партий, изучить понятия политической партии, власти, режима, системы; государства, демократии, гражданского общества, и политмаркетинга. Политика, как отмечал ещё древнегреческий мыслитель Аристотель, стала неотъемлемой частью человеческого существования, она коренится в самой природе человека, как существа, «обречённого» жить в коллективе, государстве и взаимодействовать с другими людьми, государственными институтами. Любое государство нуждается в органах власти, а народ – в правителе. Нас 6 миллиардов, каждый из нас живёт в выбранной им стране, каждая страна имеет свою форму правления, свой политический режим и форму государственного устройства, которые неоднократно меняются на протяжении истории. Однако основные черты не меняются – есть органы власти, которые выполняют ряд государственных функций, и есть народ, которому необходимы управляемость, организованность и забота. Вопрос о власти является одним из самых актуальных в наше время. Приверженность большинства человечества к либерализму и демократии, дала бурное развитие политической рекламе, основанной на свободной конкуренции между политиками за голоса своих избирателей. Это в свою очередь порождает такое явление как предвыборные кампании, включающие в себя PR, встречи с избирателями, выступление в теле и радио эфире и многое другое. Предметом моего исследования является реклама и политический маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций, а объектом – политическая реклама партий.

Данные цель, объект и предмет предполагают решения следующих задач:

1)

Понятие политической системы общества в целом и конкретно в современном российском обществе.

2)

Понятие власти, её функции и проблемы.

3)

Понятие государства и гражданского общества.

4)

Демократия как форма общественной власти.

5)

Политические партии и общественно – политические движения.

6)

Маркетинг – ключевой фактор современной политической деятельности.

В работе используются описательная и сравнительная методики. Методологической основой курсовой является концепция Морозовой Е. Г. (доктора политических наук, профессора, автора более 40 печатных работ, брошюр и многочисленных статей), изложенная в монографии «Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии», которая была удостоена Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» за 2000 год.

Политика – это реальный мир, который характеризуется многогранностью и сложностью познания. В центре внимания исследователей находятся следующие проблемы: политическая жизнь и её основные характеристики; теория власти и властных отношениях; политические системы и режимы современности; политическая культура и политическая идеология; личность и политика и др. Все эти проблемы нашли своё отражение в работах Краснова Б. И. «Политическая система» и Белова А. Г. « Функции политической системы» (где раскрыты понятие политической системы, её функции, структура, а также типы политической системы). Также в другой работе Краснова Б. И. « Теория власти и властных отношений» раскрыто понятие власти, рассказано о её основах и природе, а также о легитимности. Хорос В. Г. «Гражданское общество: общие подходы» – возникновение и история развития гражданского общества в западных и восточных странах. У Золотова В. И. можно найти самую главную информацию о политических системах и режимах, а также о политических партиях и разновидностях партийных систем. Целая книга у Кравченко А. И. посвящена политологии, в которой содержится информация о политике, как сфере науки, о политической системе и о политических партиях, о государстве и о демократии и о многом другом.

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Механизм восстановления общественного равновесия
Тип конфликта во многом предопределяет методы (способы), средства, сам механизм его предотвращения и разрешения. Опыт показывает, что, например, урегулирование внешних (международных, региональных, локальных) конфликтов и связанных с ними ...

Сравнение мажоритарной и пропорциональной моделей выборов
Избиратели, стремящиеся реально повлиять на исход выборов, будут учитывать не только свои предпочтения, но и предпочтения других избирателей и потому будут голосовать за партию способную одержать победу в округе (так называемое “полезное” ...

Некоторые особенности восприятия политических лидеров в современной России
Многие аналитики отмечают, что российская политика персонифицирована, а значит, отношение как к власти, так и к политическим ценностям и установкам, к демократии переносится на отношения к политическим лидерам. Безусловно, интерес к влас ...