Китайское правительство дает высокую оценку Всеобщей декларации прав человека. Оно считает, что эта декларация является первым международным документом, в котором в систематизированной форме предусмотрены конкретные положения в области уважения и защиты элементарных прав человека, заложен фундамент практического осуществления прав человека в мире. Одновременно Китай считает, что реализация принципа всеобщности прав человека должны сочетаться с реальными конкретными условиями каждой страны. В силу больших различий в социальном строе, уровне экономического развития, исторических условиях и культурных традиций тех или иных стран весьма различно и их понимание вопроса прав человека и подходов к практической их реализации. Самая подробная информация купить мясорубку мим тут.
В Китае сложились свои представления о правах человека, вытекающие из исторических условий и конкретных реалий страны, основывающиеся на длительном опыте. Исходя из этого, в Китае разработаны соответствующие законы и политические установки. Во-первых, широкий охват населения. Права человека являются достоянием не меньшинства, не отдельных классов и прослоек, а всего китайского народа. Граждане Китая пользуются очень широким спектром прав. Это не только право на существование, право на неприкосновенность личности и политические права, но и экономические, культурные, социальные и другие права. Государство не только проявляет заботу об обеспечении прав отдельных граждан, но и уделяет внимание охране прав коллективов людей. Во-вторых, принцип справедливости. Все граждане равны перед законом, не допускается дискриминации в пользовании гражданскими правами, предусмотренными в Конституции и других законах, независимо от материального и имущественного положения личности, национальной и расовой принадлежности, пола, рода занятий, социального происхождения, вероисповедания, образовательного ценза, оседлости и пр. Все граждане в обществе пользуются равными правами. В-третьих, реализм конституционных прав. Государство через систему материального обеспечения гарантирует реализацию гражданских прав. Права, которыми пользуются граждане в реальной жизни, идентичны тем, которые зафиксированы Конституцией, записаны в законах. Законотворческая деятельность и политические установки государства в сфере прав человека встречают одобрение и поддержку со стороны всех национальностей Китая и общественных слоев, всех политических партий, общественных организаций и кругов. Для любого государства и нации вопрос прав человека - это, прежде всего, право на существование, а развитие - основа гарантии и защиты, прав человека. После образования КНР правительство страны неизменно рассматривают решение проблемы питания и одежды населения как свою первостепенную задачу, прилагая неустанные усилия в этом направлении. С 1979 г. в Китае избран курс, центральным звеном которого является экономическое строительство. Этот курс ориентирует на реформы и открытость внешнему миру, что дало значительный импульс развитию общественных производительных сил. К концу 80-х годов в стране решена проблема питания и обеспечения населения предметами первой необходимости, таким образом, получил свое решение и вопрос права на существование. В настоящее время Китай с полной уверенностью проводит реформы и открытость во всех областях, развивает народное хозяйство, добиваясь при этом роста благосостояния всего народа от уровня удовлетворения самых насущных потребностей до среднего достатка.
Другие статьи:
Структура и методология политического знания
Развитие политического знания может быть представлено как смена концептуальных подходов. На определенных этапах одни подходы сменялись другими, причем первые продолжали существовать, по-прежнему находя горячих приверженцев, что само по се ...
Субъект власти
Субъект и объект — непосредственные носители, агенты власти. Субъект (актор) воплощает активное, направляющее начало власти. Им может быть отдельный человек, организация, общность людей, например народ, или даже мировое сообщество, объеди ...
Почему политика кажется «грязным делом»?
Можно выделить целый ряд причин, объясняющих кажущуюся, а очень часто и реальную аморальность политики. К ним относятся:
1. Уже упомянутые свойства власти распоряжаться материальными и духовными благами, судьбами людей. Это дает высокий ...