Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования » Основные рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования. Взаимодействие населения с местным органом власти как технология формирования имиджа

Основные рекомендации и предложения по формированию активного имиджа главы муниципального образования. Взаимодействие населения с местным органом власти как технология формирования имиджа
Страница 3

Ход обсуждения поставленных вопросов продемонстрировал большой интерес представителей органов государственной власти, руководителей пресс-служб к изучению взаимного опыта и готовность к эффективному сотрудничеству в целях разъяснения местному населению действий городских властей, формирования положительного имиджа власти, преодоления бытового нигилизма, в котором может завязнуть самое благое дело.

Стоит отметить опыт города Ярославля. Для того чтобы повысить имидж местного органа власти, было необходимо создать эффективное взаимодействие населения с местной властью. Требовался такой способ общения людей с различными властными структурами, который был бы простым по форме и необременительным по затратам времени, а главное, эффективным [47].

На протяжении последних лет интенсивность взаимодействия Главной дежурной службы мэрии Ярославля с гражданами города возрастала ускоренными темпами. Так, в целом за 2003 год в эту службу обратилось 36 978 человек, тогда как в 2002 году — 20 242 человек, а в 2001 году — всего 9312 человек. Традиционно наибольшее число обращений касается вопросов тепло- и водоснабжения, особенно в отопительный сезон. Другие «популярные» темы — это работа дирекции единого заказчика и ремонтно-эксплуатационные организации, благоустройство города, функционирование общественного транспорта, обеспечение электроэнергией. Значительную часть контактов составляет консультирование граждан по различным вопросам.

Прежде традиционные системы, обеспечивающие работу с обращениями, строились, как правило, на личных контактах — например, использовались так называемые «общественные приемные», что далеко не всегда было удобно для граждан и организаций. Людям требовался такой способ общения с различными властными структурами, который был бы простым по форме и необременительным по затратам времени, но при этом непременно эффективным — по результату [48].

Автоматизация работы Главной дежурной службы обеспечивается путем использования системы управления контактами, которая функционирует в круглосуточном режиме и позволяет решать целый спектр задач:

– прием, регистрация и обработка поступающих сообщений;

– управление работой подрядных организаций, ДЕЗов, РЭУ;

– персональное упреждающее информирование граждан о состоянии дел по их обращениям;

– ведение архива журналов приема и обработки сообщений;

– аналитическая обработка результатов работы службы, подготовка разнообразных аналитических отчетов;

– интеграция с внешними информационными ресурсами мэрии (адресный справочник).

Система управления контактами разработана на базе программного продукта компании ИНКАП — операторского центра «Капелла», представляющего собой центр обработки обращений (call-center) с элементами СRM-системы и контакт-менеджера. Отличительными особенностями «Капеллы» являются:

– функционирование на базе любой автоматической телефонной станции, что решает проблемы совместимости и не требует дорогостоящих вложений в аппаратное обеспечение;

– автоматизация всего процесса обработки звонка — от момента его принятия и до ответа на вопрос (решения проблемы);

– наличие целого набора аналитических функций — мониторинг и анализ эффективности работы сотрудников, выявление потребностей и предпочтений клиентов;

– четкая регламентация всех процессов работы, что достигается за счет фиксации ролей пользователя в системе (оператор, эксперт, аналитик, администратор); роли имеют алгоритм функционирования, который обеспечивает точность передачи и сохранения информации;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Взаимодействие государства и гражданского общества.
Существуют две основные дистинкции о взаимодействии государства и гражданского общества. Ø Гражданское общество как сфера, отличная от государства. Это разграничение сопровождается различными оценками. Скажем, у Гегеля гражданское ...

Транспорт и связь
За январь-октябрь 2006 года предприятиями пассажирского транспорта перевезено 40,4 млн. человек (98,5% к аналогичному периоду прошлого года), в том числе: ОАО «АПОПАТ» – 25,6 млн.чел. и Альметьевское троллейбусное управление – 14,8 млн. ч ...

Понятие политики в истории политической мысли
«Политика» — ОДНО ИЗ наиболее распространенных и многозначных слов в русском языке, да и во многих других языках мира. В повседневной жизни политикой часто называют всякую целенаправленную деятельность, будь то деятельность руководителя г ...