Рисунок 4 – Организация обработки обращений до внедрения системы управления контактами
Но после внедрения системы управления контактами каждое входящее сообщение не оставалось без внимания (смотри рисунок 5). Это говорит о том, что власть заботится о проблемах местного сообщества и благодаря этой системе улучшается взаимодействие населения и власти, развивается при этом активный имидж местной власти. Если местная власть будет знать проблемы местного сообщества, то при совместном решении проблем улучшится обстановка в городе.
Рисунок 5 − Организация обработки обращений после внедрения системы управления контактами
Внедрение системы управления контактами позволило решать следующие актуальные задачи:
– оперативно, точно и полно обрабатывать большой поток обращений в Главную диспетчерскую службу;
– регистрировать каждое обращение, передавать его в обработку одной из ответственных служб, контролировать ход работ и фиксировать результат;
– записывать все телефонные переговоры и таким образом сохранять полную картину взаимодействия с гражданами, организациями, государственными и муниципальными службами;
– на основании накопленной информации находить верное решение в любой конфликтной ситуации;
– в любой момент времени получать оперативную картину происшествий в городе, готовить аналитические сводки и отчеты для руководства за любой период.
Благодаря регистрации всех поступающих документов, отфильтрации несодержательных звонков и повышения качества работы операторов за весь период эксплуатации системы не было выявлено ни одной просроченной или забытой заявки, тогда как ранее потери документов достигали примерно 20%. Сроки выполнения заявок сократились в 2—3 раза, а количество обрабатываемых звонков увеличилось в 2 раза. Так, за июль-декабрь 2003 года в системе было зарегистрировано 18 589 обращений (для сравнения: за весь 2002 год в Главную диспетчерскую службу поступило 20 135 обращений). В некоторые дни количество обращений достигает 250—300 звонков. И наконец, реализация систем, обеспечивающих постановку и автоматическое назначение задач подрядчикам, а также подготовку еженедельных и ежемесячных отчетов, позволила добиться того, что ни одно обращение не осталось необработанным. Большое значение здесь имело расширение полномочий по контролю над исполнителями (подрядными организациями).
«Уже сейчас можно говорить о том, что в результате использования данной системы увеличилось количество обрабатываемых обращений, повысилось качество и скорость решения проблем граждан, связанных с работой коммунальных служб города, что в целом ведет к повышению доверия населения к органам государственной власти», — подчеркивает Владимир Голов, вице-мэр города Ярославля.
С внедрением системы управления контактами была заложена платформа для построения будущей масштабируемой информационной системы в Ярославле. Так, уже в сентябре 2003 года руководство мэрии города приняло решение о необходимости расширения информационной системы и переоснащения дежурной службы в 2004 и последующих годах. Это должно способствовать повышению эффективности работы операторов службы и оперативности деятельности подрядных организаций, а также объединению ДЕЗов и РЭУ в единую информационную систему.
Другие статьи:
Важнейшие права личности и проблема их
реализации в современном мире. Типология прав человека.
Негативные и позитивные права
В наши дни для большинства стран права человека являются высшей ценностью, признанной мировым сообществом. Сам термин «права человека» употребляется как в широком, так и в узком смыслах. В узком значении — это только те права, которые не ...
Уровни политической идеологии
В политической идеологии принято выделять три уровня: теоретико-концептуальный, программно-директивный и поведенческий.
Теоретико-концептуальный. На этом уровне формируются основные положения политической теории, обосновываются определен ...
Хобби и окружение
Мартинелли очень занятой человек, у него очень плотный график и много времени отнимает руководство принадлежащих ему компаний. Однако, когда у него остается свободное время, он предпочитает проводить его в кругу семьи. Мартинелли женат на ...