Политология » Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования » Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы. Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа главы муниципального образования

Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы. Программа социологического исследования особенностей формирования имиджа главы муниципального образования
Страница 4

Методы исследования. Основными методами сбора информации послужили такие методы как:

− контент-анализ местных печатных средств информации (газеты «Нижнекамское время» «Ленинская правда»);

− сбор первичной социологической информации, при помощи опроса населения методом анкетирования (смотри Приложение Т) и интервьюирование главного специалиста отдела по связям со СМИ и общественными формированиями;

− вторичный анализ данных исследования проведенные фондом «Общественное мнение»: «Образы политиков в представлениях россиян», «Оценка гражданами личности лидера», «Образ В.Путина», «Твердая рука? (Имидж В.Путина)»; а также вторичный анализ данных исследований, проведенных в Республике Татарстан «Формирование имиджа главы местной администрации средствами массовой информации» Н.В. Натапова, в Нижнекамске: «Имидж муниципальных органов власти как инструмент манипулирования» Н.В. Губина, Р.С. Рафикова.

Определение выборочной совокупности. Данное исследование было проведено в городе Нижнекамске в виде опроса населения города. По данным паспорта города Нижнекамска за 2006 год, численность города Нижнекамска составляет 226 928 человек [3]. Для исследования при помощи квотной выборки было отобрано 400 человек (смотри Приложение У). Квота рассчитывалась пропорционально по полувозрастному составу и социальному положению.

Таблица 4.4 − Рабочий план исследования

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственный за исполнение

Примечание

1 Написание и утверждение программы социологического исследования

26.01.07-05.02.07

дипломант

Совместно с научным руководителем

2 подготовка методологического инструментария

5.02.07-14.02.07

дипломант

Тиражирование анкет 400 экземпляров

3 Проведение пилотажного исследования

14.02.07-1.03.07

дипломант

Население города Нижнекамска

4 проведение контент - анализа

28.02.07-10.03.07

дипломант

Газета «Нижнекамское Время»

5 проведение интервью

28.02.07 –30.02.07

дипломант

Специалист отдела по связям со СМИ и общественными формированиями

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственный за исполнение

Примечание

6 обработка социологической информации

1.03.07-8.03.07

дипломант

7 Анализ результатов исследования

8.03.07-15.03.07

дипломант

8 Составление и оформление отчета о проведении исследования

15.03.08-20.03.08

дипломант

9 обсуждение результатов исследования

20.03.07 –01.04.07

дипломант

Совместно с научным руководителем

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Имидж партий («Единая Россия», ЛДПР, КПРФ)
Имидж партии Единая Россия, в отличие от имиджа партии ЛДПР менее зависим от лидера и более зависим от символики. Однако, Борис Грызлов известен сегодня 82% наших сограждан – но, прежде всего, по-видимому, в качестве спикера Государственн ...

Роль масс в современных демократиях
Модель плюралистической демократии не лишена слабостей и недостатков. Однако более близких к идеалу народовластия и к реальной жизни моделей политических систем сегодня не существует. Поэтому концепция плюралистической демократии имеет ши ...

Методы политической науки. Парадигмы политической мысли
Для обобщенной характеристики специфических подходов к анализу и объяснению политики нередко используется понятие парадигмы. Парадигма — это специфическая логическая, мыслительная модель, определяющие способы восприятия и интерпретации де ...