[4] Крылов В. В. Информация как элемент криминальной деятельности

[5] Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск: Радуга, 2005. – 226с.

[6] Сэндидж Ч., Ротцолл В., Фрайбургер К. Реклама: теория и практика. М.: Арфа, 2001. – 405 с.

[7] Барсукова С.Ю Теневая экономика и теневая политика: стратегии сращивания.//Из материалов VII международной научной конференции «Модернизация экономики и государство», 4 - 6 апреля 2006 г. – СПб, 2006.

[8] Волков В. Силовое предпринимательство: экономико-социологический анализ. – М:ГУ-ВШЭ, 2005. – с.331

[9] Галиев А. Рынок компромата в России - это рынок услуг «индивидуального пошива» // Власть.– 2007. -№2.

[10] Грибанова Г.И. Деструктивные технологии в избирательных кампаниях и пути борьбы с ними // Политические отношения, власть и демократия как факторы социального развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар, 2002.

[11] Мухин А.А. Российская организованная преступность и власть. – М.: Центр политической информации, 2003. – 192с.

[12] Сэндидж Ч., Ротцолл В., Фрайбургер К. Реклама: теория и практика. М.: Арфа, 2001. – С.24.

[13] Демичев П. Компромат с доставкой на дом // Российская газета. 2 июня 2000.

[14] Демичев П. Компромат с доставкой на дом // Российская газета. 2 июня 2000.

[15] Петровский С. Защита прав компрометируемых лиц // Российская юстиция. 2001. - №1.

[16] Петровский С. Защита прав компрометируемых лиц // Российская юстиция. 2001. - №1.

[17] Крылов В. В. Информация как элемент криминальной деятельности. – М.: Окно, 2006. – С.84.

[18] Иванов А. Каков избиратель таков и депутат // Новая газета. 2003. – 21 сентября.

[19] Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск:Радуга,2005. –С.68-70.

[20] Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск: Радуга, 2005. – С.73.

[21] Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Политические технологии. Материалы региональной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2003.

[22] Барсукова С.Ю Теневая экономика и теневая политика: стратегии сращивания.//Из материалов VII международной научной конференции «Модернизация экономики и государство», 4 - 6 апреля 2006 г. – СПб, 2006.

[23] Шевченко В. Современные ресурсы и технологии в региональных избирательных кампаниях//Журнал СНО Кубанского государственного университета. Краснодар, 2002.

[24] Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. – М .: Рассалила, 2005. – С.119.

[25] Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. – М .: Рассалила, 2005. – С.201

[26] Грибанова Г.И. Деструктивные технологии в избирательных кампаниях и пути борьбы с ними // Политические отношения, власть и демократия как факторы социального развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар, 2002.

[27] Галиев А. Рынок компромата в России - это рынок услуг «индивидуального пошива» // Власть. – 2007. - №2.

[28] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск: Сфера, 2005. – С.53-54.

[29] Волков В. Силовое предпринимательство: экономико-социологический анализ. – М: ГУ-ВШЭ, 2005. – С.101.

[30] Волков В. Силовое предпринимательство: экономико-социологический анализ. – М: ГУ-ВШЭ, 2005. – С.103-104.

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Понятие политики в истории политической мысли
«Политика» — ОДНО ИЗ наиболее распространенных и многозначных слов в русском языке, да и во многих других языках мира. В повседневной жизни политикой часто называют всякую целенаправленную деятельность, будь то деятельность руководителя г ...

Особенности «Паблик рилейшнз» в политических процессах (На примере США)
Выдвинутая практикой и сформулированная Айви Ли идея прагматической целесообразности информирования общественности стала фундаментальной доктриной паблик рилейшнз в американском обществе, в деятельности частных и государственных организац ...

Содружество Независимых Государств как структурный элемент постсоветской политической системы. Трансформация государственных институтов на постсоветском пространстве. Концепция Содружества Незави
После распада СССР на его территории образовалось 15 суверенных государств. Причем на мировой карте появилось множество государств, которые либо ранее вообще не существовали (Белоруссия, Украина, Казахстан, Киргизия), либо имели весьма ог ...