[31] Сэндидж Ч., Ротцолл В., Фрайбургер К. Реклама: теория и практика. М.: Арфа, 2001. – С.289.
[32] Грибанова Г.И. Деструктивные технологии в избирательных кампаниях и пути борьбы с ними // Политические отношения, власть и демократия как факторы социального развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар, 2002.
[33] Мухин А.А. Российская организованная преступность и власть. – М.: Центр политической информации, 2003. – С.156.
Другие статьи:
Какая демократия возможна в России?
В этой главе, на основе вышеизложенного, постараемся ответить на данный далеко не риторический вопрос, а также предположить, какая же демократия возможна в России.
Демократия должна быть реальной. То, что провозглашает Конституция, предс ...
Теоретико-методологические основы изучения имиджа органов власти. Имидж: понятие, виды, функции, основные составляющие
Управление как целенаправленная деятельность человека включает в себя упорядоченное регулирование взаимодействия и создание условий для функционирования и развития различных объектов и процессов в природе, обществе и технике. Это особый, ...
Место и функции политических партий в механизме функционирования политической
системы. Понятие и типы партийных систем
Функции полит партий:
1. агрегация соц интересов (включение интересов в полит программу)
2. Обеспечение взаимосвязи граждан и государства
3. Институционализация политического участия граждан.
4. Интеграция социальных групп/ сегментиро ...