Таким образом, имидж руководителя властных структур формируется посредствам СМИ и с помощью коммуникации между населением и лидером. Также существует множество манипулятивных способов воздействия на массы с помощью психологических методов, подачи информации. Все зависит от того, какой объем и качество информации освещается в средствах массовой информации. В следующей главе целесообразно рассмотреть характер освещаемой информации о местных органах власти, в том числе о главе муниципального образования, а также выявить общественное мнение у населения города Нижнекамска об имидже главы муниципального образования.
Другие статьи:
Категория «Эстетическое».
Эстетика – это наука о совершенном в мире явлений, о совершенстве чувственного познания и усовершенствования вкуса.
Наиболее общая категория эстетики является та, которая характеризует специфику всех форм эстетической деятельности, что и ...
Особенности имиджа Риккардо Мартинелли
Риккардо Мартинелли – мужчина солидного возраста, приятной внешности, невысокого роста, с сединой. В целом его черты лица можно охарактеризовать как волевые. Выглядит респектабельно, излучает уверенность в себе, полон сил. На деловых меро ...
Институт собраний народных представителей
В Китае вся власть принадлежит народу. Всекитайское Собрание народных представителей (ВСНП) и местные Собрания народных представителей являются органами, через которые народ осуществляет свою власть. Поэтому институт Собраний народных пре ...